Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Во  Всемирной Декларации об обеспечении  выживания, защиты и развития детей  говорится: "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве…". Эта мысль звучит особенно актуально в условиях российской социальной действительности.
Статьи | Просмотров: 16583 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

Одна  из важнейших задач педагога, на наш взгляд, состоит в том, чтобы в процессе обучения каждый ребенок переживал чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Часто именно учитель открывает мир перед учеником и утверждает ребенка в окружающем мире.
Статьи | Просмотров: 12748 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

 По  данным Всемирной организации здравоохранения, школа сегодня признана общественно неблагоприятным фактором. Следствием такого неблагоприятного воздействия часто  является нарушение психического здоровья школьников. В Институте возрастной физиологии лабораторией школьных трудностей проводилось исследование, которое показало, что в школе, где работает авторитарный жесткий учитель, школьники болеют в 3 раза чаще, а нарушения психического здоровья отмечаются еще чаще.
Статьи | Просмотров: 24577 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

Психологи считают: причина  кроется в нашем  недостаточно позитивном отношении к себе.Среди острых проблем современной школы многие учителя особо выделяют проблему педагогического взаимодействия с учениками. Как правильно понять своего воспитанника, чтобы он в свою очередь понял тебя?

Как полноценно общаться с ребенком?

С точки зрения психологии для совершенствования коммуникативных способностей необходимы переосмысление и преобразование своего жизненного опыта. А начинается все с работы по прояснению собственных глубинных смыслов и установок.  


Статьи | Просмотров: 1943 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

проведенного на 3-ей городской научно-практической конференции "Опыт работы школ-лабораторий образовательным учреждениям города” 21.06.07 (Опыт работы школы-лаборатории №620 "РОСТОК” Центрального района г. Санкт-Петербурга)
Статьи | Просмотров: 2602 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

В повседневной школьной практике основной упор все еще делается на интеллектуальную сферу познания. Между тем, нередки случаи, когда ученики о многом знают и все могут верно объяснить, а их поведение оказывается совсем не таким правильным, поступки и реальные действия – не такими нравственными, как знания и представления, ибо последние не прочувствованы, не окрашены личностным эмоциональным отношением. Единство умственного и эмоционального дает должный эффект, если на нем построена вся организация жизни и деятельности детского коллектива, если отношения педагогов и учащихся эмоционально насыщены, если их жизнь гармонирует с представлениями о нравственности, соответствует общечеловеческим ценностям. 
Статьи | Просмотров: 26984 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 11.06.2010 | Комментарии (0)

Школьные факторы риска – что это?
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является  то, что  здоровье школьников уменьшается по сравнению с их сверстниками  двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Статьи | Просмотров: 12054 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 11.06.2010 | Комментарии (0)

Совместный проект сотрудничества начальной школы-детский сад «Росток» Санкт-Петербург с начальными школами городов Кёкби-Стивен и Инглтон Англии. (2003-2008 гг.)
Статьи о школе | Просмотров: 1569 | Добавил: ZenikS7 | Дата: 10.06.2010 | Комментарии (0)



Участник Рееста за 2020 год